ТОП-НОВОСТИ
№3(162), март 2013 г.
Внутренний голос
Комментарии (95)
|
1 |
Рейтинг
Комментарии (323)
|
2 |
Теневой кабинет
Комментарии (2256)
|
3 |
Де-факто
Комментарии (110)
|
5 |
Персона
Комментарии (52)
|
6 |
Дикое поле
Комментарии (2211)
|
7 |
Бизнес-решения
Комментарии (142)
|
8 |
Корпоративные новости
Комментарии (49)
|
9 |
Люди&Деньги
Комментарии (76)
|
10 |
Рынки&компании
Комментарии (1430)
|
11 |
Школа
Комментарии (62)
|
13 |
Наблюдатель
Комментарии (256)
|
15 |
Теория&практика
Комментарии (616)
|
16 |
Де-факто
Комментарии (34)
|
17 |
Спорт-line
Комментарии (285)
|
18 |
Вопрос номера
Комментарии (27)
|
19 |
Открытия
Комментарии (113)
|
20 |
Кино культ
Комментарии (109)
|
21 |
Альбомы культ
Комментарии (115)
|
22 |
Сайт журнала "Общественное мнение" самые свежие новости Саратова. Читайте блоги ведущих журналистов города, комментарии к саратовским новостям, смотрите телепередачу "Общественное мнение".
|
Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов
Аркадий Евстафьев: «Самолет не бывает старым»
Версия для печати
17.04.2013 12:32
В эфире радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» выступает в эти минуты Аркадий Евстафьев – бизнесмен и представитель партии Прохорова в регионе. В частности, он рассказал о ситуации на «Саратовских авиалиниях».
– Когда мы с партнерами купили «Саравиа», мы не знали, с какими долгами столкнемся, – пояснил предприниматель. – Сейчас нам удалось улучшить состояние предприятия. Немного подняли зарплату. Впервые в истории «Саравиа» мы отремонтировали 10 двигателей самолетов. Самолет старым не бывает, он может быть пригоден или не пригоден к полетам. Ремонтируем двигатели на украинском заводе, – пояснил Евстафьев.
По его словам, ранее он рассматривал также покупку Саратовского авиазавода, чтобы восстановить на нем производство самолетов Як-42.
– Строительство нового аэропорта экономические нецелесообразно, более того, это может кончиться коррупционным скандалом, – рассказал Евстафьев. – Просто безответственно заниматься сейчас таким проектом. У нас пассажиропоток Саратов-Москва в год 280 тысяч всего. Вы думаете, если будет большой аэропорт, будет больше пассажиров? – иронизировал бизнесмен.
Возврат к списку
|
Просто пытается отстоять свой бизнес. Летаю часто - все рейсы полны. Зачем тогда бизнесмен поддержал новые рейсы в Домодедово на лето. Если посмотреть сайт Домодедово - целых 8 рейсов в день!Если никто не летает - зачем увеличивают число рейсов. Или для того, чтобы занять слоты, а потом никого чужих не пускать
|
|
|
как же нецелесообразно.это будут регулярные рейсы плюс транзит вот и будет прибыль. как построят так и будет кирдык саравиа и поделом. надо было не наглеть а теперь даже низкие цены на билеты не спасут. теперь наверное будет продавать бизнес но вряд ли кто купит. ха ха ха
|
|
|
Достойно ли вообще взрослому серьезному человеку отвечать на вопросы про собственный интерес?
|
|
|
Конечно будет больше пассажиров. Многие предпочитают ездить в Москву поездом только из-за самолетов Як42, которые, как нам пояснил бизнесмен, старыми не бывают. После открытия нового аэропорта рухнит монополия Саравиа и появится возможность летать не только в Москву и не только через Москву с адекватными авиаперевозчиками. Такой монополии не осталось ни в одном городе России. Жаль, что бизнесмен по этому поводу может только иронизировать.
|
|
ГостьГубенки подберите пилильщики.., 17.04.13 19:10 |
Цитировать | Имя |
|
Мне похеру все внутренние распри, но я точно знаю, что новый аэропорт ляжет на плечи областного бюджета. Згная наши власти - мне дополнительные нахлебники не нужны. А про цнны на билеты нерентабельных линий мы поговорим по-позже.
|
|
|
Самолёты, к сожалению, бывают старыми, поскольку даже металл "стареет". А что касается "пассажиропотока", так он определяется стоимостью на билет. Если до Москвы стоит как до Вашингтона, то лучше до Вашингтона, но через Москву, в которую поездом попал.
|
|
|
Саратовцы такие крутые, спасу нет. Те, кто летает, привыкли летать в Москву на реактивных самолетах. Неужели вы думаете, что вам будет большое счастье, если Евстафьев раскошелится на какие-нибудь турбовинтовые машины? Ну будьте реалистами, в конце концов. чудес ведь не бывает. ЯК не самый плохой самолет. а вы прям как дети, хотите чтобы было и дешево, и классно, и безопасно, и круто.
|
|
|
Да, хотим, а что в этом удивительного? Просто для этого надо дать хорошего пинка этому борову, чтобы он подвинулся, и началась настоящая конкуренция за маршрут. Тогда все будет - и хорошо, и дешево.
|
|
|
Your post has moved the debate foawrrd. Thanks for sharing!
|
|
|
That hits the target perecftly. Thanks!
|
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
|
|