04.09.2008 15:08
В Саратовском академическом драматическом театре грядет новое назначение. В субботу труппе представят руководителя. По сведениям «Общественного мнения», на эту должность будет выдвинут Владимир Петренко, бывший предприниматель и нынешний директор Саратовского областного центра народного творчества.
Комментарий
Алина Цодикова, обозреватель «Общественного мнения»:
«Для меня это назначение – культурный шок. С одной стороны, это проявление кадрового голода в культурной сфере, с другой – тотальное насаждение принципа кумовства при распределении должностей. Петренко, как известно, является «человеком Старшовой», и теперь ключевые посты в социально-культурной нише будут заняты ее ставленниками. О личности Петренко мало известно, и это симптоматично. Народное творчество – область с другим вектором развития, для чиновника это методическая работа с сёлами и райцентрами. Кроме того, утверждают, что Петренко связан с бизнесом, в частности, с водочным. Как бы критически мы ни относились к его предшественникам в Драмтеатре, но это были люди другого уровня. И вдруг человек с достаточно скудным послужным списком, абсолютно чуждый профессиональному искусству, встает во главе крупнейшего культурного центра. Театры в ближайшем будущем ждет реформа, связанная с появлением автономных учреждений, для которых потребуются серьезные менеджеры. Нынешнее кадровое решение катастрофично».
Перейти к обсуждению на форуме >>
В Саратовском академическом драматическом театре грядет новое назначение. В субботу труппе представят руководителя. По сведениям «Общественного мнения», на эту должность будет выдвинут Владимир Петренко, бывший предприниматель и нынешний директор Саратовского областного центра народного творчества.
Комментарий
Алина Цодикова, обозреватель «Общественного мнения»:
«Для меня это назначение – культурный шок. С одной стороны, это проявление кадрового голода в культурной сфере, с другой – тотальное насаждение принципа кумовства при распределении должностей. Петренко, как известно, является «человеком Старшовой», и теперь ключевые посты в социально-культурной нише будут заняты ее ставленниками. О личности Петренко мало известно, и это симптоматично. Народное творчество – область с другим вектором развития, для чиновника это методическая работа с сёлами и райцентрами. Кроме того, утверждают, что Петренко связан с бизнесом, в частности, с водочным. Как бы критически мы ни относились к его предшественникам в Драмтеатре, но это были люди другого уровня. И вдруг человек с достаточно скудным послужным списком, абсолютно чуждый профессиональному искусству, встает во главе крупнейшего культурного центра. Театры в ближайшем будущем ждет реформа, связанная с появлением автономных учреждений, для которых потребуются серьезные менеджеры. Нынешнее кадровое решение катастрофично».