|
|
||||
---|---|---|---|---|
Возвращаясь к вопросу уничтожения трамвайных путей в центре города, давайте объективно посмотрим на варианты сохранения этих самых путей. Так ли пути будут мешать?
По озвученным городскими чиновниками планам, улица Советская после демонтажа путей станет односторонней в сторону центра. В свою очередь, односторонней сделают Сакко и Ванцетти и Вавилова из центра, то есть поток автомобилей устремится по Советской в сторону центра и по Сакко и Ванцетти->Мирный переулок->Вавилова в сторону Астраханской. И главный вопрос – зачем тогда вообще убирать трамвай, если он по этим улицам курсирует так же, попутно движению. Более того – можно было бы даже сделать трамвайные пути выделенными! Например, на Советской в этом случае осталось бы ещё 4 полосы для одностороннего движения автомобилей (в крайнем случае, можно сместить трамваи от центра проезжей части на край, как у Детского парка: Тем не менее, если так уж важен подъезд к Победа-Плаза, и трамваи ну очень надо кому-то оттуда убрать, то почему не завернуть трамвайные пути по Рахова, вместо Мирного переулка? Там довольно широкий бульвар, и спиливать деревьев придётся куда меньше, чем при реализации проекта «кольцо на Астраханской». И трамваи будут подвозить людей к центру. В случае постройки кольца у Детского парка (фактически же по проекту Саратовгражданпроекта у техникума Яблочкова), трамвай лишается трёх остановок в центре: Детский парк, Рахова и Мирный переулок. И исчезает эта линия – просто так, без реальных на то причин, кроме выдуманных. Если уж чиновники взялись за проблемы с транспортом, то почему бы не сделать те простые вещи, на которые не нужны большие затраты и антинародные решения: 1. Разобраться с 2. Штрафовать или эвакуировать тех, кто паркуется в запрещённых местах. 3. Штрафовать тех, кто выезжает на занятый перекрёсток. 4. Пробку на Университетской можно победить простым переносом 10-го троллейбуса на Астраханскую. Для этого потребуется всего лишь сделать троллейбусную стрелку на пересечении Астраханской и Московской. И освободится целая полоса для автомобилей! 5. + ещё есть много решений, которые требуют небольших вложений, не сопоставимых с теми вложениями, которые необходимы на демонтаж трамвайных путей и укладку нового дорожного покрытия на Советской, Вавилова, в Мирном переулке, постройка новых колец и путей в пределах сквера на Астраханской. |
|
Добавить комментарий