ТОП-НОВОСТИ
№3(162), март 2013 г.
Внутренний голос
Комментарии (95)
|
1 |
Рейтинг
Комментарии (323)
|
2 |
Теневой кабинет
Комментарии (2256)
|
3 |
Де-факто
Комментарии (110)
|
5 |
Персона
Комментарии (52)
|
6 |
Дикое поле
Комментарии (2211)
|
7 |
Бизнес-решения
Комментарии (142)
|
8 |
Корпоративные новости
Комментарии (49)
|
9 |
Люди&Деньги
Комментарии (76)
|
10 |
Рынки&компании
Комментарии (1430)
|
11 |
Школа
Комментарии (62)
|
13 |
Наблюдатель
Комментарии (256)
|
15 |
Теория&практика
Комментарии (616)
|
16 |
Де-факто
Комментарии (34)
|
17 |
Спорт-line
Комментарии (285)
|
18 |
Вопрос номера
Комментарии (27)
|
19 |
Открытия
Комментарии (113)
|
20 |
Кино культ
Комментарии (109)
|
21 |
Альбомы культ
Комментарии (115)
|
22 |
Сайт журнала "Общественное мнение" самые свежие новости Саратова. Читайте блоги ведущих журналистов города, комментарии к саратовским новостям, смотрите телепередачу "Общественное мнение".
|
Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов
Об Анти-Жеглове
Версия для печати
|
Дабы вспомнить Андрея Панина в лучшем его деле, пересмотрел на скорости несколько серий «Бригады». И, наконец, обнаружил, чем меня раздражает этот, в общем-то, крепко, профессионально и местами очень талантливо (заслуга актеров, и прежде всего покойника) сделанный фильм. Даже не всеми околосемейными слизистыми жидкостями – понятно, что это субстанция и есть основное сырье для сериального мыла. А претензией на движущуюся панораму эпохи – она получается чрезвычайно фальшивой, грубо намалеванной, подлинного историзма ноль; так бывает у некоторых исторических романистов, которые пишут про эпоху какого-нибудь Василия Темного языком провинциальных чиновников времен постперестройки, а лиризму добавляют за счет КСП-шного инструментария. Стенька Разин у таких авторов не персидскую княжну берет в наложницы, а будто моделек с восточной внешностью трахает. Понятно, что у авторов «Бригады» другой случай – временнОй дистанции практически не было, и эпоху лепили на глазок – как захочешь, так и было. А причина подобного дурного эффекта – в москвоцентризме, всё действие сериала крутится вокруг Кремля да Белого дома плюс высотка на Котельнической, ну и спальные районы с дачными поселками. Остальное – мелкими вкраплениями, больше на уровне реплик, причем Майами и Душанбе там в разы больше, чем остальной России, представленной, кажется, единственный раз полурепликой о «братках с Урала»… Такой же, словом, продукт колониализма, как и все остальное. А Панин – замечательный. Мало кто разглядел, а ведь эта его роль – ревизия целого куска национальной мифологии о великих ментах прошлого с их мильоном терзаний. У Панина получился подробный, убедительный и куда более настоящий Анти-Жеглов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|