|
|
||||
---|---|---|---|---|
Инвестиции – предмет вроде Винни-Пухова мёда – странный. Всякий раз, когда Пал Леонидович начинает Я много и автомобильно путешествовал в этом сезоне северным направлением (Нижний, Пермь, Тверь, Москва, Константиново; и другая ветка – Самара – с теми же закономерностями). Обнаружил, что: независимо от времени года и суток, дня недели и метеоусловий, на границе Саратовской области вдруг резко падает трафик. Исчезают КАМАЗы и длинномеры, и можно развивать скорость, насколько позволяет спидометр, напевая ископаемый хит группы «Земляне»: «Хорошо, что есть на свете это счастье – путь домой!». Поскольку в Подмосковье, Рязани, Мордовии и даже Пензенской области вы ехали, уткнувшись в тупой контейнерный зад, изучая завлекательные на нем надписи: Rotterdam, Danmark и пр. И мечтали про обгоны, не всегда эту мечту реализуя. И даже – это на трассе-то – попадали в пробки. А здесь – ну попадется какой-никакой завалящий КАМАЗ, с худым, продуваемым ветром, брюхом, но ведь едет он не в Саратовскую область, а обратно… Странно сказать, но в наших административных границах пропадают и придорожные народные промыслы. В Рязанской – это почему-то груши, варенья и мед, в Мордовии – традиционные тамошние ремесла по изготовлению нардов и шахмат, плюс войлочная симпатичная обувь обоих полов, которую я называю, возможно, ошибочно, «чунями», плюс шерстяные носки, разной длины голенищ, с интернациональным орнаментом. В Пензенской области – грибы всех видов изготовления, включая свежесобранные, морковь, лук, картошка. За 150-100 км от Саратова исчезают и народ, и промыслы. Я, наверное, не буду утверждать, будто инвестиции перевозят КАМАЗами и контейнерами. Но как тогда? По РЖД – допустим, хотя тарифы кусаются. По воздуху? Хм… Сами все знаете. Может, конечно, по воздуху, в смысле оптоволокну, современные хай-тек технологии позволяют, но в этом случае виртуальный характер инвестиций нет смысла ни обсуждать, ни комментировать. Ни в пивных, ни в правительстве области с участием высоких гостей. |
|
Добавить комментарий