|
|
||||
---|---|---|---|---|
Давненько я не стучал по клаве в своём блоге, не делился наблюдениями. Но сейчас наверстаю. Меня последнее время, честно говоря, беспокоит одна мысль: мысль трансформирует общественное сознание или симуляции так прочно вошли в нашу жизнь? Ну, помните, наверное, на прошлой неделе революционное мероприятие начала лета? Я о дне рождения товарища Че проведенное в гламурном заведеньице «Тинькофф», проведенном на позапрошлой прошлой неделе. Ну, знаете его – наш широко рекламируемый Лектор, проводил со своим оркестром карибской музыки, звал, говорил, что будет там хорошо. И как человек, с детства мечтавший побыть в личине кавалергарда, сыгранного Игорем Костолевским в советском фильме «Звезда пленительного счастья», я, конечно же, позвал на эту революционную вечеринку Люси Ле Флок, ну похвастаться своими революционно-музыкальными друзьями и самому чуть-чуть покрасоваться на их фоне. Но в день вечеринки к ней приехал французский друг, и появление Люси там стало проблематичным. Может быть, придет, а может и нет… Ну, все-таки, сам-то я на день рождения товарища Че пошел. Но меня туда не пустили, ну не вызвал я кредитного доверия у администратора заведения. Сказали мест нет, кто меня видел, рассказывал, что уходил я оттуда страшно злой под фоновую музыку толстых, американский джазок (мальчик Боб-н-ба, где твой шляпан-ба) радостный хохот заедающих шашлыками пиво революционеров. А с другой стороны это ведь неплохо, что у администраторов таких заведений я вызываю отторжение, значит, еще не наел я себе походящий дресс-код. Стыдней было другое, стыдней было то, что в девять вечера позвонила Люся, и рассказала, что они с французским другом уже нагулялись, по Соколовой горе, промокли под дождем и теперь хотят на день рождения товарища Че, к моим революционно-музыкальным друзьям. А что я мог ей ответить? Трубу Лектор не брал, а промокших французов в спорт-баре «Тинькофф» явно не ждали. Ну да ладно, в ответ Люси организовала свой праздник музыки. Который, как, наверное, вы тоже слышали, прошел в Горпарке в минувшую пятницу. Там, кстати, были дети, игравшие что-то популярно латиноамериканское живьем, девочки, поющие под караоку, ветераны рок-движения. Люси носилась как заводная между двух площадок, успевая на ходу снимать еще видео. А я вот с грустью понял, что суматоха уже не привлекает меня. Мне, старику, столько музыки за раз уже не переварить, а сломался я во время выступлении кришнаитов. Когда на сцену вместе уже с традиционными персонажами этого сообщества поднялся бывший радикальнейший революционер Саратова Дима Ватрушкин, спевший песню «мой сосед кришнаит». Я думаю, что многие этой песни не слышали, но смысл такой: я старый пьющий и курящий, и поэтому больной и слабый, а мой сосед кришнаит любит коров не пьет и не курит, и все ему в кайф, а на припев «Харе Кришна, Харе Рама», конечно же. И от этого мне сделалось совсем уже грустно, если бы один мой уважаемый товарищ не объяснил суть вопроса. Она в том, что кришнаизм – это коллективное сознание, распространяемое спорами синего грибка, который культивируется в молочно сладкой среде, но которого убивает алкоголь, чеснок, лук, табак. Ну, вообще все, что запрещено кришнаитам употреблять в пищу. Получая из рук кришнаитов еду, конечно же, придерживаясь их диеты, ты как бы становишься подключенным к сети синего грибка. Вот от таких раскладов у меня уже депрессии стала перерастать в отчаянье, как у советских людей, посмотревших передачу Курёхина «Ленин и грибы» в девяносто первом. Но тут появился еще один собеседник, который объяснил, что они, эти кришнаиты, все поддельные. Потому что Кришна никакой не Кришна, а наш арийско-славянский Бог Крышень. И появление Крышеня на празднике в Горпарке – это знак доброй воли прави. Ну, мы же православные) Только молиться ему нужно по-другому. Ему нужно молиться для избавления от всяческих наваждений, ну как у нас, людей посвященных, принято говорить «нави». И молитва эта звучит так: «Харэ Крышень. Харэ в Раму». Я попробовал. Знаете, помогает: враз изжил из головы и кавалергардов, и революционеров, и синие грибки, и их грибковую сеть. На следующий день вечером встречаю на проспекте свою соученицу по французскому. Она спрашивает: «Так ты до конца был?» Я ей говорю, что ушел рано – кришнаиты задолбали. А она: «Они все задолбали, но последним выступал французский ди-джей Маню, такой классный, парень Люси, специально сюда приехал из Парижа поиграть». Ну, вот к чему я это все? К тому, что сегодня в «Машинхеде» в 20.30 он будет играть (Добб, регги, ска) я пойду обязательно, если пустят конечно, чего и вам всем желаю сделать, вход то всего стольник стоит. |
|
Добавить комментарий