ТОП-НОВОСТИ
№3(162), март 2013 г.
Внутренний голос
Комментарии (95)
|
1 |
Рейтинг
Комментарии (323)
|
2 |
Теневой кабинет
Комментарии (2256)
|
3 |
Де-факто
Комментарии (110)
|
5 |
Персона
Комментарии (52)
|
6 |
Дикое поле
Комментарии (2211)
|
7 |
Бизнес-решения
Комментарии (142)
|
8 |
Корпоративные новости
Комментарии (49)
|
9 |
Люди&Деньги
Комментарии (76)
|
10 |
Рынки&компании
Комментарии (1430)
|
11 |
Школа
Комментарии (62)
|
13 |
Наблюдатель
Комментарии (256)
|
15 |
Теория&практика
Комментарии (616)
|
16 |
Де-факто
Комментарии (34)
|
17 |
Спорт-line
Комментарии (285)
|
18 |
Вопрос номера
Комментарии (27)
|
19 |
Открытия
Комментарии (113)
|
20 |
Кино культ
Комментарии (109)
|
21 |
Альбомы культ
Комментарии (115)
|
22 |
Сайт журнала "Общественное мнение" самые свежие новости Саратова. Читайте блоги ведущих журналистов города, комментарии к саратовским новостям, смотрите телепередачу "Общественное мнение".
|
Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов
Поисковые запросы Яндекса – объективная реальность
Версия для печати
|
Последнее время так часто цитируют президента о необходимости всяческой модернизации и важности Интернета, что поневоле задаешься вопросом, а как же модернизировать себя в этом модернизирующимся мире и привязать себе к Интернету?
Если прежде на сбор статистических данных о том, как тебя видят современники, уходило огромное количество времени и денег, требовались специалисты по сбору и обработке информации, то сегодня, благодаря поисковой машине Яндекса, все значительно упростилось. Получить ответ на вопрос «кто ты?» и насколько интересен другим людям можно не выходя из дома, сидя за компьютером, подключенным к сети.
Механизм чрезвычайно прост.
Заходите в раздел Яндекса «Статистика», там кликаете «Поисковые запросы». В разделе «Поисковые запросы» щелкаете по графе «Статистика запросов». Вам открывается окошко «Поиск», в котором вы забиваете, допустим, свои имя-фамилию.
И результат налицо: очень подробно, с графиками, вам предстает вся картина, сколько человек вас искали за последнюю неделю, сколько за месяц, сколько за год, и даже где искали, в каких уголках земного шара.
Честно говоря, по себе скажу, занятие это страшно увлекательное, можно неожиданно сделать для себя такие открытия. Например, что вас ищут те люди, которые, казалось бы, давно прервали с вами контакты. А оказывается, что не прервали, другое дело, что не афишируют своего интереса к вам, но поисковую машину Яндекса не проведешь. И все тайное становится явным.
Не менее занимательно классифицировать этих интересантов, по тому, что еще они искали в сети вместе с вашим именем. Конечно, для политика приятно узнать, что его искали вместе с Уинстоном Черчиллем, а не каким-нибудь Генрихом Гиммлером. Или что его фамилию искали вместе с запросом «модернизация страны», а не «бесплатное порно».
Хотя, в чернопиарских целях можно использовать как раз и негативные поисковые запросы, тут уж, кто на кого учился.
Нужно только заметить, что первое, второе и третье места на странице с условным запросом «Один федеральный политик» заняты негативными материалами об этом политике. И это для «одного федерального политика» очень тревожная тенденция. Как утверждают специалисты, изучающие поисковую систему Яндекс, существует так называемая «Таблица эффективности позиции ссылки в Тор10 результатов поиска».
Из которой видно, что 39% процентов людей, набирающих в сети тот или иной запрос, кликают по самой первой ссылке на первой странице (эффективность первого места). По мере спуска вниз по странице, от первой ссылки к десятой, и интерес пользователей уменьшается. Количество пользователей, кликнувших по десятой сверху ссылке, в 4-5 раз меньше, чем по самой первой. Отсюда понятна главнейшая задача занять первые строчки на первой странице поискового запроса.
Резюмируя вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что поисковые машины вывели статистический анализ на новый общедоступный уровень.
Реальность такова, что любой заинтересованный человек может создать в сети собственный образ, то есть модернизировать себя по своему вкусу. Но чтобы это действительно произошло, требуется длительная планомерная работа специалистов по SEO, журналистов, работающих в сети, но специалистов более узкого профиля, специализирующихся не только на продвижении в сети сайта, а продвижении конкретного человека, то есть привязыванию его имени и фамилии к конкретным поисковым запросам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|